Главная » 2014 » Март » 19

Подогреватель двигателя своими руками

19.03.2014, 14:44600Alstrive
Рейтинг: 0.0/0


Если у вас отсутствует желание купить фирменный подогреватель для двигателя, то можете попробовать сделать его самостоятельно. Для изготовления подогрева двигателя вам понадобятся латунная ружейная гильза, свеча для подогрева мотора, автомобильное реле, многожильный провод из меди, имеющий сечение в 3 квадрата и выключатель.

Прежде всего, в боковой стенке и дне гильзы надо просверлить отверстия, а также нарезать резьбу для того, чтобы можно было вкрутить свечу для подогрева двигателя. После того, как свеча вкручена в дно гильзы, следует подключить провод. Далее припаиваем к трубке всасывающего патрубка эту гильзу, после чего конструкцию, которую мы получили, вставляем в бак и заводим на свечу подогрева напряжение в 12 В (через реле).

Принцип работы здесь не сложный. Сперва на свече отсутствует напряжение. Потом, при начале работы системы, на свечу подается напряжение 12 (минус на корпусе). После этого нагревается свеча и топливо, протекающее по гильзе к патрубку. Данная конструкция при соблюдении правил ее изготовления гарантирует, что дизельный двигатель заведется даже если температура воздуха упадет до −32 градусов.

При более низких температурах систему пробовать не советуем, так как подогреватель может сломаться. Корпус топливного фильтра можно обмотать нихромовой проволокой толщиной 2 мм, а затем с помощью реле надо включить — выключить подогрев по «минусу». Всю конструкцию лучше будет накрыть войлочной шубой, которую не сложно изготовить из старого валенка. Потом нужно подключить обогрев через регулятор температуры.

Если подогрев работает со сбоями, то нужно проверить правильность всей конструкции. Перед ее запуском в работу необходимо осуществить проверку системы охлаждения. Такую систему подогрева двигателя можно использовать лишь в сочетании с антифризом (тосолом). Нужно наверняка знать, что в системе охлаждения отсутствует осадок. Оптимальным местом расположения подогревателя будет низшая точка. Также можно его подключить из нижнего патрубка радиатора.

Запомните, что нельзя включать подогреватель, когда мотор уже запущен и вовсю работает. В этом случае можно причинить двигателю большой вред который выльется в «копеечку». Поэтому надо строго следовать правилам эксплуатации. Если цилиндры двигателя расположены V-образно, то подогреватель лучше будет установить с обеих его сторон. Это обеспечит лучшую прогреваемость двигателя. При таком раскладе в мороз эффективность нагрева вырастет в разы.


Источник: omskmoto.ru
Теги: авто, все для водителя
Похожие новости:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]