ДРУГИЕ СЛЕДЯТ ЗА ВАМИ БЕСПЛАТНО, А ОНИ ОБЕЩАЮТ ПЛАТИТЬ
В режиме закрытого бета-тестирования уже несколько месяцев работает стартап Datacoup, бизнес-модель которого можно назвать уникальной.
Компания предлагает пользователям добровольно открыть для нее доступ к своим аккаунтам Twitter, Facebook, Google+ и прочим. Зачем? Да потому что эта информация и так не является секретом. Те же IT-гиганты используют ее для таргетированной рекламы и, возможно, передают третьим лицам, зарабатывая на пользователях деньги. Datacoup тоже хочет это делать, но взамен обещает делиться прибылью.
Основатель стартапа Мэтт Хоган (Matt Hogan), бывший финансист с Уолл-Стрит, привлек для бизнеса венчурное финансирование $480 тыс., этих денег вполне достаточно для тестирования жизнеспособности модели, чем сейчас и занимается компания в закрытом режиме на базе из примерно 1500 пользователей. Каждый из них сам выбирает, какими личными данными он готов поделиться, а в зависимости от количества переданной информации ежемесячно получает пару долларов.
Средний размер выплаты за февраль составил $1,56: «Даже если я получу хотя бы $1, то это на $1 больше, чем мне платят сейчас», – говорит Мэтт Хоган.
На данный момент Datacoup собирает информацию с девяти сервисов: Facebook, Twitter, LinkedIn, Flickr, Google+, Tumblr, YouTube, Instagram, Foursquare, а также с платежных банковских карт. Единожды активировав сервис, можно забыть о нем и просто получать деньги каждый месяц, уверяет Хоган.
В качестве бонуса пользователям будут показывать красивую визуализацию их активности, а также обещают абсолютную анонимность и защиту информации.
Источник: Хakep.ru.
А вы готовы делиться своими личными данными за деньги?
Всего комментариев: 0 | |